18:58 

два CEO для FNC и пр. оргперемены

SandyM
Bluetory
[news] Итак, у нас оргперемены:
1. FNC Entertainment представило двоих новых CEO, т.е. директоров.
04.01.2018 наш лейбл анонсировал изменение формата руководства, вместо одного гендиректора, небезызвестного Хан Сон Хо (основателя и главного держателя акций, он же поэт-песенник), фирмой будут руководить лебедь, рак и щука аж два директора: Ahn Seok Joon и Han Seung Hoon (младший брат основателя, бывший главный по музыке), которые вступят в свои права в марте (эх, читнуть бы функциональные обязанности)))
читать дальше

2. тем временем, дочка в Китае нашего ФНС двинула своих стажеров в шоу, аналогичное Produce 101:
Chinese trainees under FNC Entertainment to participate in the Chinese version of 'Produce 101'

3.а что же наш индекс KOSDAQ?
во-первых, глянем на его колебания за истекший месяц. что в нем было примечательного?: в середине декабря два концерта FNC Kingdom и два сольниых Ёнхва, а 2 дня назад ударник айлендов Минхван объявил о женитьбе, практически одновременно с сообщением об оргрокировке.
Что я могу сказать? Судя по всему, ни одно из этих событий особенно не повлияло. т.к. наша кривая прекрасно коррелирует с кривой акций SM и IHQ Inc (они внизу справа)
картинка

во-вторых, глянем на колебания за год. Они, как видно, похожи на YG. так что... караван себе идет :glass:
из событий: фнс камбекнули кажется всех своих артистов, в июне много шума наделало заявление Чоа об уходе из АОА, а в остальном все было ровно)
картинка

4. ну а теперь о погоде :laugh:
в предыдущих сериях:
о политической ситуации в ЮК и сиэнах как щепках в этом изменчивом мире в начале 2017го года
не хочу никого шокировать, но в районе Корейского полуострова по-прежнему неспокойно)
год прошел насыщенно:
читать дальше

@темы: С.N.Blue, pics: other, news, FNC Family

Комментарии
2018-01-06 в 16:36 

Lea_
анонсировал изменение формата руководства
интересно, чем это конкретно нам грозит?
читать дальше

2018-01-06 в 17:59 

SandyM
Bluetory
Lea_, чует мое сердце опять подпишет Ёна на какую-нибудь фигню,
только не это! :beg::horror2:
да уж, на самом деле это главная головная боль - насколько изменится степень свободы...
читать дальше

2018-01-06 в 19:23 

Lea_
SandyM, если б у нас наконец появились достойные клипы
сомневаюсь...но, бум надеяться...
читать дальше

2018-01-06 в 19:54 

SandyM
Bluetory
Lea_, скорее он интересуется бизнесом...)))
и тем не менее он пошел в агентство, где главные опоры - бэнды)
не слежу за этим совсем, что за проекты?
если верить вики, то фнс существенно участвовала в продюсировании Who Are You: School 2015 (Хан Сон Хо там даже значится одним из двух продюсеров), en.wikipedia.org/wiki/Who_Are_You:_School_2015
My Only Love Song - полностью фнс en.wikipedia.org/wiki/My_Only_Love_Song
Girls' Generation 1979 - одна из 2х en.wikipedia.org/wiki/Girls%27_Generation_1979
+ упоминается проекты, о которых не возьмусь судить) - Thank You, My Son (KBS 2TV short serial, 2015), Click Your Heart (MBC every1/Naver TV serial, 2016), Becky's Back (KBS 2TV short serial, 2016), Band of Sisters (SBS serial, 2017, полнотью фнс), Sweet Enemy (SBS serial, 2017)
в случае с малышами, им просто нужет хит, либо уникальное звучание...
все это + хороший пиар
любви к ентой конторке не испытываю совершенно.
хм. я уже не раз говорила, что стэнить контору - ничего глупее нету))) бизнес есть бизнес. у хозяев отнюдь не любительский подход ко всему этому делу. и ничего общего с семьей, кроме "семейных" фото)))

2018-01-06 в 20:04 

Lea_
SandyM, если верить вики, то фнс существенно участвовала в продюсировании
приличный список....слушай, я тут вспомнила, а "Апельсиновый Мармелад" не из той же оперы?
хм. я уже не раз говорила, что стэнить контору - ничего глупее нету)))
хаха, ну я ж не в этом плане...))))

2018-01-06 в 20:10 

SandyM
Bluetory
Lea_, а "Апельсиновый Мармелад" не из той же оперы?
нет
en.wikipedia.org/wiki/Orange_Marmalade_(TV_series)

2018-01-12 в 17:35 

SandyM
Bluetory
Lea_, и тут меня посетила крамольная мысль. учитывая, насколько интереснее звучат Ёнины песни в демо, и как они теряют свое очарование в итоговом варианте... возможно, освобождение его от курирования мл.Хана - эт весьма удачный ход конем?)

2018-01-12 в 22:38 

Lea_
SandyM, теряют свое очарование
ну, тут все же ты загнула на мой взгляд... :kiss::laugh:
весьма удачный ход конем?)
я, вообще, довольно благосклонно отношусь к переменам...всем людям периодически показана встряска...:vict:

2018-01-12 в 22:55 

SandyM
Bluetory
Lea_, ты загнула на мой взгляд...
может и загнула, но демо-версии реально на меня бОльшее впечатление производили. так было и с Битвин, и с Синдерелой)
всем людям периодически показана встряска...
гхм)))) это если иначе мало стресса)

2018-01-12 в 23:02 

Lea_
SandyM, на меня бОльшее впечатление производили
помню тока, что ирокке эппона точно была качовее...:gigi:
и я требую, уже в сотый раз, выпуска альбома демок...:cool:
гхм)))) это если иначе мало стресса)
не, это чтобы не стать...:vict:

2018-01-12 в 23:15 

SandyM
Bluetory
Lea_, ирокке эппона точно была качовее...
ага! :vo:
требую, уже в сотый раз, выпуска альбома демок...
присоединяюсь!!!! :super:
не, это чтобы не стать...
сколько ни смотрю на наших - вот все мне нравится! :vict:

2018-01-12 в 23:18 

Lea_
SandyM, присоединяюсь!!!!
а ведь обещался...))))
вот все мне нравится!
ну, не всегда, хехехехе....:crazylove:

2018-01-12 в 23:39 

SandyM
Bluetory
Lea_, ну, не всегда, хехехехе...
не всегда одинаково - да))))
а ведь обещался...))))
я это считаю уже подписанным соглашением между ним и бойс))))

2018-01-12 в 23:45 

Lea_
SandyM, не всегда одинаково - да))))
ты права...:crzfan:
я это считаю уже подписанным соглашением между ним и бойс))))
тока скока ждать выполнения обещания....:laugh:

2018-01-12 в 23:51 

SandyM
Bluetory
Lea_, тока скока ждать выполнения обещания...
хаха))) трубойсам- все ништяки)))))

2018-01-13 в 00:04 

Lea_
SandyM, трубойсам- все ништяки)))))
значит доживем....:laugh::vict:

2018-01-13 в 00:09 

SandyM
Bluetory
Lea_, значит доживем....
:friend: :crzhug:

2018-01-15 в 21:49 

SandyM
Bluetory
добавлю в комменты еще одну новость:
FNC Add Culture acquires Genie Pictures

Genie Pictures currently produces the following shows:
JTBC Carefree Travelers
MBC Every1 Weekly Idol
KBS2 Mr House Husband
entertain.naver.com/read?oid=382&aid=0000619464

2018-01-15 в 22:02 

Lea_
SandyM, огось...спасибо за инфо...:white::red::white:

2018-01-15 в 22:07 

SandyM
Bluetory
Lea_, огось...спасибо за инфо...
да, движуха идет)

2018-01-15 в 22:09 

Lea_
SandyM, да, движуха идет)
пошшшшмотрим, каким боком все это выйдет впоследствии....:rotate:
надеюсь, что все будет хорошо....:beg:

2018-01-15 в 22:18 

SandyM
Bluetory
Lea_, пошшшшмотрим,
угу)) ттт)))

     

Bluetory

главная