23:40 

про неких девушек сиэнов))

SandyM
Bluetory
[news] [interview] т.к. тема нового альбома - отношения с некой девушкой в загадочной оболочке some - больше чем друзья, но не официальная пара /подробности можно тут почитать))

14.03.2017 ребятам устроили интервью на тему таких отношений :vict::-D


с Ёном нам повезло - есть два прекрасных перевода!!!!:rotate:
как всегда обстоятельный и выверенный от Lea_ :crzfl:
В: Если ваша девушка напишет сообщение поздно ночью: "Ты спишь?"
О: Я не отвечу, если это будет действительно поздно.

В: Если она опаздывает на час?
О: На этом наши отношения бы закончились. Не думаю, что стоит ждать целый час.

В: Если она не отвечает на сообщение около часа?
О: Мы же говорим об отношениях по принципу "some", не так ли? Если она не отвечает на сообщение около часа, я займусь чем-то ещё.

В: Если она неожиданно захочет встретиться?
О: Неожиданно? Это зависит от конкретного случая. Если я работаю, то не смогу встретиться с ней.

В: Если во время телефонного разговора вы услышите мужской голос на заднем фоне?
О: Притворюсь, что ревную.

В: Если ваша девушка позвонит в то время, когда вы отдыхаете с друзьями?
О: Если я отдыхаю с друзьями и отношения с девушкой по принципу "some", я не отвечу на звонок.

В: Если на ее лице ворсинка/пушинка?
О: Ворсинка/пушинка. Думаю, что не обмолвлюсь и словечком об этом. Нет. Она уберет ее сама. Она бы отправилась в туалетную комнату, взглянула бы в зеркало: "О, боже, это было на моем лице? Он ничего не сказал об этом, Чон Ён Хва определенно замечательный парень".

В: Завтра ваш день рождения, как вы скажете об этом девушке, поскольку она не знает об этом?
О: Я не скажу. Когда настанет этот день, я скажу ей: "Сегодня мой день рождения". Она ответит: "Правда? Почему ты ничего мне не сказал?" Тогда я скажу: "Да все в порядке".

и от Pandjonok, которая нас балует переводом прям с корейского, но в этот раз даже с англ. сверилась):crzjump2:

1) Что, если ты получишь вечером сообщение от девушки?
Я не отвечу. Потому что уже поздно.
2) Что если девушка опоздала на час на свидание?
- Это конец отношения. Я не думаю, что стал бы ждать целый час.
3) Если девушка целый час не отвечает на твое сообщение?
Мы же еще в начальных отношениях, так? Тогда я просто буду заниматься другими делами в это время.
4) Если девушка вдруг захочет прямо сейчас встретиться?
- Case by case. (Мин это же использовал в японском интервью. Популярная видать фраза у корейцев) Зависит от случая. Если я работаю, то я не смогу с ней встретиться.
5) В разговоре с девушкой по телефону вдруг услышишь мужской голос на фоне?
- Притворюсь, что немного ревную. Покажу свою ревнивую сторону.
5) Пока развлекаешься с друзьями, вдруг звонит твоя девушка?
Не отвечу. (агаааа! попался голубчик. :-D подозрительно)
6) У девушки на лице пылинка. Скажешь ей об этом?
Пылинка... Я думаю, что ничего не скажу. Она сама потом пойдет в туалет и заметит в зеркале. „Ой, что это такое на моем лице? Но ЁнХва ничего не сказал, какой он всё-таки классный парень.“
7) Завтра твой День Рождения. А девушка не в курсе (где они такую девушку нашли? которая ни гуглом ни википедией пользоваться не умеет?)
Что ты будешь делать?
Ничего не скажу. А потом после 12 ночи, скажу, что сегодня мой ДР.
Тут ЁнХва разыграл целый маленький спектакль. Женским голосом поохал и сказал "ой! твой ДР? Как же так, я же не знала... почему ты мне не сказал?"
А потом мужским типа я крутой как вареное яйцо – „Да ничего, кинчана.“
Примечание: я перевела «сомнё» как «девушка» потому, что в целом это обозначает девушку, с которой ты уже начал встречаться, но вы еще не официальная пара.

и далее все переводы от доброй Pandjonok:crzwoopie: /авторские комменты сохраняю.. потому что они бесценны:vict:


1) Что, если ты получишь вечером сообщение от девушки?
Я пойду и встречусь с ней. (вот это называется заинтересованный мужчина Х))
2) Что если девушка опоздала на час на свидание?
Это не произойдет. Потому, что я созвонюсь с ней и спрошу,почему её нет на месте уже через 10 минут.
3) Если девушка целый час не отвечает на твое сообщение?
Не буду переживать. Ну значит у неё есть на это причины.
4) Если девушка вдруг захочет прямо сейчас встретиться?
Я пойду и встречусь с ней. Мы же как бы встречаемся.
5) В разговоре с девушкой по телефону вдруг услышишь мужской голос на фоне?
Мне в принципе всё равно. Наверное это просто её друг.
5) Пока развлекаешься с друзьями, вдруг звонит твоя девушка?
Я отвечу на звонок. (тут он еще добавил, что чего-то нет или чтобы не было, но я не могу на слух разобрать. А в английском переводе они не написали вообще)
6) У девушки на лице пылинка. Скажешь ей об этом?
Я подую на её лицо.
7) Завтра твой День Рождения. А девушка не в курсе (где они такую девушку нашли? которая ни гуглом ни википедией пользоваться не умеет?)
Я скажу ей и попрошу провести его со мной.




1) Что, если ты получишь вечером сообщение от девушки?
Это шанс для меня, чтобы решить признаваться ли ей в своих чувствах. (вот еще один почти уверенный Х))
2) Что если девушка опоздала на час на свидание?
Если она попросит меня подождать, я буду ждать. Но если она ничего не объяснит, я всё равно дождусь и потребую объяснение. (обстоятельный МинХёк, но вообще мне понравилось. А то вдруг у девушки что-то случилось по дороге)
3) Если девушка целый час не отвечает на твое сообщение?
Тогда я подожду час и сам ей напишу.
4) Если девушка вдруг захочет прямо сейчас встретиться?
Если у меня важная встреча, то нет, а так спрошу где она, пойду и встречусь.
5) В разговоре с девушкой по телефону вдруг услышишь мужской голос на фоне?
Я спрошу её, кто там рядом с тобой, и внимательно послушаю ответ. Моя реакция будет зависеть от её ответа. Она скажет "ааа, это мой друг", и тогда можно понять по тому как она это говорит, действительно ли это просто друг. Нервничает ли она или спокойно отвечает.
7) Завтра твой День Рождения. А девушка не в курсе (где они такую девушку нашли? которая ни гуглом ни википедией пользоваться не умеет?)
Я спланирую что-нибудь особенное и проведу с ней день.
*интересно почему они два вопроса у Минхёка пропустили.


1) Что, если ты получишь вечером сообщение от девушки?
Я пошлю ей спящий эмодзи с "Zzz"
2) Что если девушка опоздала на час на свидание?
Я уйду. Уйду еще когда будет больше 30 минут.
3) Если девушка целый час не отвечает на твое сообщение?
Я тоже не буду ей писать. Ну или же не буду отвечать в два раза больше, чем она мне. (лооооол, Шин кажется еще немножко в школьной романтике)
4) Если девушка вдруг захочет прямо сейчас встретиться?
Если я свободен, то встречусь с ней. Если я все равно не занят и буду хотеть её увидеть, то стоит встретиться.
5) В разговоре с девушкой по телефону вдруг услышишь мужской голос на фоне?
Тогда мне стоит тоже привести девушку *смеется*. Это я шучу. Я не думаю, что покажу, что заметил. Не думаю, что буду спрашивать "кто это?"
5) Пока развлекаешься с друзьями, вдруг звонит твоя девушка?
Я отвечу как обычно. Постараюсь сделать вид, что это самый обычный звонок. Скажу "как дела?"
6) У девушки на лице пылинка. Скажешь ей об этом?
Я быстро сниму её.
7) Завтра твой День Рождения. А девушка не в курсе, что будешь делать?
Я человек, который не считает свой ДР чем-то особенным. Если она не знает, то я не буду ничего ей говорить. Если скажу, она возможно будет чувствовать себя виноватой или обязанной.

Судя по ответам, проще всего встречаться с Мином и Хёном Х))) Шин почти дорос. По крайней мере до лёгкой романтики. А Ён слишком скрывается и темнит. Не понятно, то ли брать эту башню осадой, то ли наоборот не спеша ждать, пока царь сам отворит ворота.

групповые.. секс-встречи рассуждения Сиэнов про то, как с некоторыми девушками надо обращаться)))
они несколько отличаются от того, что они сказали тет-а-тет. особенно мужские голоса из телефона своей потенциальной пары:lol:

1) Моя реакция когда я на свидании с девушкой и вдруг встречаю своего друга.
Ён: Привет. Это мой друг (про девушку).
Хён: Это моя девушка.
Ён: Неее.
Шин Хёну: Реально так скажешь? Что девушка? Я не думаю, что смог бы так.
Хён: Если я уверен в этих отношениях,то скажу.
Ён к Мину: Да не скажет он такого.
Хён смеется: Да, на деле я так просто мимо пробегу.
2) Девушка подарит тебе одежду, которая не подходит к твоему стилю. Что будешь делать?
Шин: Не одену.
Мин: Я честно скажу, что это не мой стиль.
Ён: Правда? Правда скажешь так? Ну ты крутой.
Хён: Я скажу "спасибо" и просто возьму.
Мин: Я конечно тоже поблагодарю...
Хён: Я правда не знаю, что буду потом с ней делать...
Мин: Я возьму и поблагодарю, но...
Ён к Мину: Ты жестокий. *смеется*
Мин: Я возьму и поблагодарю (да хватит уже перебивать беднягу), но потом скажу, что это не мой стиль. Потом попозже.
Ён: А, когда отношения станут посерьезнее?
Мин: Ну да.
Шин: Лучше быть честным в такой ситуации.
Хён: Да. Важно, что она хотела подарить.
Шин: Я возьму, но не буду одевать.
Ён: То как ты это сказал, создает ощущение, что ты вернешь одежду в магазин.
Шин смеется.
Шин: Где чек?
Ён скорчив мордочку: Извини, но можно мне чек от одежды?
Все ржут.
Ён: Я поблагодарю, а если она спросит почему я не ношу это, то один раз одену. (вот главный притворщик в группе)
Хён: Я тоже.
Мин: Так ты оденешь? Ты крутой.
3) Девушка игнорирует твои сообщения, а потом ты видишь, что она что-то запостила в социальных сетях. Твоя реакция?
Все дружным хором: Аааааааааа! Ооооооуууууу!
*конец света настал Х)))*
Шин: Это ранит моё сердце.
Хён: Я сделаю вид, что мне всё равно, но на деле я немного растроюсь.
Мин и Ён: Конечно.
Ён: Я просто скажу ей.
Шин: Почему ты не читаешь мои сообщения?
Ён: Или не так. Пошлю ей фото в какао-ток (приложение с чатом).
Мин и Шин: аааа, хахаха.
Ён: Чтобы заинтересовать её. И если она посмотрит её, то пошлю голосовое сообщение.
Хён: Я слышал про это.
*тут у меня создалось ощущение, что это какой-то хитрый приемчик. Иначе чего это Хён про это "слышал"*
Мин: Я думаю у неё есть на то причина (не отвечать) и поэтому ничего не скажу.
Ён остальным: Мин у нас из того типа, которого будут обманывать.
Хён: Нет там причины. Никакой. Ты просто не на первом месте в её мыслях.
Ён: Да, или она тебя проверяет.
Хён: Аааа, ой я это терпеть не могу.
Ён: Вопрос в том, стоит ли конфронтировать или просто выждать. Я за конфронтацию.
Шин: Я подожду.
Хён: Я тоже могу подождать.
Шин: Правильно ведь?
Мин: Я тоже просто подожду.
Шин: Я тоже, но я не буду слишком прямолинейным.
Ён: Я тут же спрошу и пошлю фотку. (лол, что там за таинственное фото? ккккк) И еще к этом примерно 100 раз "почему ты не читаешь мои сообщения? Т_Т- плачущий смайл"
Хён: Я просто позвоню уж лучше.
Ён: Но она не ответит, что тогда?
Хён: Не ответит?
Ён: Конечно нет.
Хён: Я буду бомбардировать её социальные сети.
4) Ты разговариваешь с девушкой по телефону, но вдруг слышишь мужской голос. Твоя реакция?
Шин с позыва Ёна кусает кулак, чтобы скрыть досаду и спокойным голосом говорит: Ты поела?
юмористы.
Хён: Я расстроюсь.
Все ржут.
Ён: Ну да, давайте просто честно признаем это.
Шин: Я расстроюсь, разве что только это не будет в Новый Год или День Независимости.
Ён смеется: Ну ты крутоой.

@темы: С.N.Blue, video: youtube, news, interview, Lee Jong Hyun, Lee Jeong Shin, Kang Min Hyuk, Jeong Yong Hwa

Комментарии
2017-03-24 в 00:05 

Lea_
отношения с некой девушкой в загадочной оболочке some
а интересная тема...))) вот многие переводили просто как гипотетические отношения, а если смотреть с другой точки зрения немного иной окрас приобретает информация...:cool:
ребятам устроили интервью на тему таких отношений
ахаха, вставила бы одно...))))
ведь тоже самое...)))))))))))))
агаааа! попался голубчик. подозрительно
больше-больше лирических отступлений...Pandjonok, кстати, спасибо за перевод прямо с оригинала...:vo:
где они такую девушку нашли? которая ни гуглом ни википедией пользоваться не умеет?)
темнота...:lol::lol::lol:
авторские комменты сохраняю.. потому что они бесценны
и прально...)))))))
Джон Хён!!!
Не буду переживать. Ну значит у неё есть на это причины.
сознательный какой...)))
Я отвечу на звонок.
мужик!!!!!
Мин Хёк!!!!!
Это шанс для меня, чтобы решить признаваться ли ей в своих чувствах. (вот еще один почти уверенный Х))
главный романтик нарисовался...)))
обстоятельный МинХёк
самый разумный...)))
Я спланирую что-нибудь особенное и проведу с ней день
идеальный парень, вот даже неинтересно...)))))))))
Джон Шин!!!
Я пошлю ей спящий эмодзи с "Zzz"
вот хоть убейте, он у меня все равно вызывает ощущение детеныша...хотя оглобля такая...)))))))
Я уйду. Уйду еще когда будет больше 30 минут.
ну вот-вот...)))
Тогда мне стоит тоже привести девушку *смеется*
месть - блюдо, которое подают холодным...)))
Судя по ответам, проще всего встречаться с Мином и Хёном Х)))
ага, самые адекватные...)))
к вопросу (не раз обсуждаемому) о том, что мне до сих пор жаль девушку лидера...сложно с ним будет...:laugh:
Ён слишком скрывается и темнит.
первый принцип звездени - таинственность...))) загадка...)))
пока царь сам отворит ворота.
ага, как же дождессиии...:lol::lol::lol:
они несколько отличаются от того
канеш, надо же друг перед другом выпендриться...не могу люблю их...)))))))))
секс-встречи
кхм...кхм...)) ребята-то взрослые чай...))))

2017-03-24 в 00:22 

SandyM
Bluetory
Мы же еще в начальных отношениях, так? Тогда я просто буду заниматься другими делами в это время.
уточнил ведь))) и вообще по Ёниным ответам складывается впечатление, что этот кадр самый опытный по девушкам)))))
(агаааа! попался голубчик.
наоборот, не хочет девушку перед друзьями светить. говорю ж - опытный товарисч)))
Пылинка... Я думаю, что ничего не скажу.
я вот эти тонкости так и не просекла))))
читать дальше

2017-03-24 в 00:29 

SandyM
Bluetory
Lea_, ахаха, вставила бы одно...))))
ведь тоже самое...)))))))))))))

может, не одной мне нравится эти перлы перечитывать)))))))))))
Джон Шин!!!
Я пошлю ей спящий эмодзи с "Zzz"
вот хоть убейте, он у меня все равно вызывает ощущение детеныша...хотя оглобля такая...)))))))

эт дааа... большой ребенок.. у него еще столько интересного впереди)))
мне до сих пор жаль девушку лидера...сложно с ним будет...
я говорила и еще раз скажу: все зависит от того, что за девушка) но этот дурак тоже может накликать себе головную боль с такими игривыми подходами)))
пока царь сам отворит ворота.
ага, как же дождессиии..

согласна))))))))))

2017-03-24 в 00:33 

Pandjonok
Lea_, кстати, спасибо за перевод прямо с оригинала...
это тебе спасибо за приличный перевод)))
вот хоть убейте, он у меня все равно вызывает ощущение детеныша...хотя оглобля такая...))
он и есть малыш))))

2017-03-24 в 00:34 

Lea_
SandyM, этот кадр самый опытный по девушкам)))))
это кадр мутный...:lol:
а опытный - ДХ....
я вот эти тонкости так и не просекла))))
типа чувство такта проявил...ты мне нравишься даже чумазая...:laugh:
и прижму к стенке))))))))))))))))
как следствие, вот я и говорю...самый прожженный..))))
девушки таких скучными считают
соглашусь...)))
хотя тут вроде оттенок другой
канеш другой, говорю тут детская такая обидка...)))
прикинь, я перевод не заметила...))) увидела ансаб и усе...и пересмотрела с английскими сабами...)))
лидер там кажись любитель братьев потроллить))))
заметь, он всегда их стебет и отнюдь не слабо...:laugh:
Мин слишком хороший.
вот многие считают его таким прям супер-мачо, а для меня он прям хороший...не знаю почему...не вижу я в нем чертовщинку, занудство - да, но оторву - нет...)))
кароч, старшенькие те ещё......."монахи"...:lol:

2017-03-24 в 00:38 

Lea_
Pandjonok, это тебе спасибо за приличный перевод)))
да с юмором интереснее...у меня просто пунктик насчет лидера, дабы усе прилично было....со всей серьезностью, а посмеяться я очень люблю....:vo:
SandyM, у него еще столько интересного впереди)))
не говори...)))
но этот дурак тоже может накликать себе головную боль
и по-любому накликает...)))

2017-03-24 в 00:38 

Pandjonok
SandyM, Ну да, давайте просто честно признаем это.
я так ржала с этого))))

я тоже :lol:
да-да, похоже)))) типа орущих писем в Хогвардсе?)))
а я думаю, что фото будет топлес))) или еще какое-нибудь эротишное, чтобы девушка тут же всё бросила и перевела всё внимание на него

2017-03-24 в 00:40 

Lea_
Pandjonok, а я думаю, что фото будет топлес)))
Ёныч тот ещё нарцисс, 50-ое фото под нужным углом и при правильном освещении...:lol:

2017-03-24 в 00:41 

Pandjonok
Lea_, Мин слишком хороший.
вот многие считают его таким прям супер-мачо, а для меня он прям хороший...

мне тоже кажется, что он там самый такой))) просто хороший парень без заморочек.
SandyM,ага, как же дождессиии..
согласна))))))))))

а с другой стороны, мне кажется это он так потому, что его гипотетическая девушка не сильно интересует. Вот увлёкся бы он кем-то серьезно, он бы может наоборот вовсю насел сам на неё)))

2017-03-24 в 00:42 

Pandjonok
Lea_, Ёныч тот ещё нарцисс, 50-ое фото под нужным углом и при правильном освещении...
точно :lol: вот этим он и будет час заниматься пока она не отвечает

2017-03-24 в 00:44 

Pandjonok
Вообще, я вот тут подумала. Может это они вообще такие имиджы себе решили создать.
Ён - холодный прЫнц. То, что японцы называют "тсундере" - сперва холодный, и только при более близком знакомстве начинает теплее быть.
Хён - конкретный пусанский мачо со сдуванием пылинок и прижиманием к стене.
Мин - простой надежный и верный парень.
Шин - школьный романтик из дорамы. Аля с кем одеяло перетягивать.

2017-03-24 в 00:50 

Lea_
Pandjonok, Может это они вообще такие имиджы себе решили создать.
и такое тоже может быть...)))
вот только сколько я за Ёном наблюдаю - он типичный рак (сколько мне ребят раков попадалось) - вроде мутные и холодные, но если доберешься до сути очень добрые и чувствительные, но пробиться сложно через панцирь...
Хён - конкретный пусанский мачо со сдуванием пылинок и прижиманием к стене.
да - образы действительно подходят...)))
Мин - простой надежный и верный парень.
для меня он - такой...))
Шин - школьный романтик из дорамы. Аля с кем одеяло перетягивать.
он для меня как подружка...)))
Заразы, просчитали все - терь думай как оно там...)))

2017-03-24 в 21:33 

SandyM
Bluetory
Lea_, заметь, он всегда их стебет и отнюдь не слабо..
что не мешает братьям после тискать лиду)))
не вижу я в нем чертовщинку, занудство - да, но оторву - нет...)))
да он сам сто раз сказал и братья столько же раз подтвердили, что его грех - эт занудство и именно его они боятся))))
старшенькие те ещё......."монахи"...
не то слово))) со знанием дела они обсуждали предложенные ситуации)))

Pandjonok, думаю, что фото будет топлес)))
хорошая идея! :lol:
просто хороший парень без заморочек.
именно!:vo:
гипотетическая девушка не сильно интересует.
очень заметно не интересует. не бегает лида за бабами. они сами за ним бегают))) я с Lea_ соглашусь, что до Ёна так просто не достучаться. не особо он кому доверяется, предпочитает дома валяться, а не по свиданкам. скорей всего доволен узким кругом и не стремится его расширить. говорил же, что утомляют его знакомства...

Может это они вообще такие имиджы себе решили создать.
однако слишком они по характеру каждому))) как говорится, в каждой шутке есть доля шутки))))

2017-03-25 в 13:58 

Lea_
SandyM, что не мешает братьям после тискать лиду)))
лида такой лапушка, что грех не потискать...:inlove:
не особо он кому доверяется
я в этом прямо уверена...:cool:

2017-03-25 в 14:06 

SandyM
Bluetory
Lea_, лида такой лапушка, что грех не потискать..
а кто-то писал, что Ён держит братьев в ежовых рукавицах. и откуда только взялась эта легенда?:lol:

2017-03-25 в 14:09 

Lea_
SandyM, а кто-то писал, что Ён держит братьев в ежовых рукавицах. и откуда только взялась эта легенда?
нинаю...но фансервис ещё никто не отменял в жестоком мире капопа....:lol:

2017-03-25 в 14:15 

Pandjonok
SandyM, а кто-то писал, что Ён держит братьев в ежовых рукавицах. и откуда только взялась эта легенда?
я это вообще себе представить не могу :lol: от силы, что он периодически достает их перфекционизмом.

2017-03-25 в 14:23 

SandyM
Bluetory
Lea_, фансервис ещё никто не отменял
это правда. и видно, что Ёник от энтих нежностей не особо в восторге. но все равно все лапы тянут)))))))))))
Pandjonok, периодически достает их перфекционизмом
во-во:laugh:

2017-03-25 в 14:34 

Lea_
SandyM, все равно все лапы тянут)))))))))))
:lol::lol::lol::lol::lol:

     

Bluetory

главная