• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: fnc family (список заголовков)
22:46 

MAMA - как много в этом слове ккк

SandyM
Bluetory
[news] [awards] c Oct 19, 2017 по Nov 28, 2017(KST) протекает и бурлит традиционная кейпоперская забава - голосование за награду 2017 Mnet Asian Music Awards подробнее
дэсаны, бонсаны - мне в этом неохота разбираться, наших это не касается))) как многих фанатов кей-попа не интересуют бэнды. из-за того, что текущий рейтинг многим международным фанам не видать (я пробовала смотреть из гуглхрома, оперы, файрфокса, мс эджа, залогинившись, разлогинившись, до голосования, после, с разных девайсов, с разных провайдеров - результата опсо)), добрые люди делают скрины и делятся с миром. скрины и даже ролики из скринов. номинацию бэндов впрочем не всегда включают))) поэтому к сожалению, придется довольствоваться тем, что нам подкинут. а я так люблю статистику))) помнится, в прошлые годы копировала и динамику, и раскладку по странам.. хнык))

CNBLUE представлены в двух номинациях -
BEST BAND PERFORMANCE
и
Qoo10 Song of the Year
и вот, пока экзоэли борются с арми, у нас намечается не менее интересная интрига! :crzalien:
первые дни сайт лежал, я смогла зайти день на 3й. в нашей номинации бэндов уже вовсю царили дэи.. сиэны отставали примерно на 9%
22/10/2017

за 10 дней китайские бойс (без сомнения, именно им мы обязаны таким прогрессом :beg: ) выгрызли 4%, и отставание составило 5,2%. при этом айленды существенно уступили Хёко. если так дальше пойдет, то бывший житель поднебесной уделает всех)
29/10/2017

на 01.11.2017 сиэны на 2м с 27,3%, 1- место - 32,8

собсно, у Хёко на самом деле огромный козырь - цифровые. и если в 2016м сиэны по объективным показателям боролись на самом деле не с эфти, а с 10см, то в этом Хёко вне конкуренции ни с кем...
Итак, номинанты будут оцениваться по следующим критериям:

Голоса фанатов 20%
Цифровые продажи 30%
Физические продажи 10%
Жюри 40%
подробнее

UPD. СКАНДАЛЫ! РАССЛЕДОВАНИЯ! нетизенбаз
мнет обнаружил подозрительные накрутки (коррупцию :secret: в голосовании)) и откатил их или что-то там откатил))))
02.11.2017 зайти на сайт МАМА было невозможно. сегодня утром мы увидели следующую картину:
03.11.2017
сиэны приблизились к 1му месту, а Хёко откатился на последнее..

07.11.2017 красный день календаря!!! :crzgirls::crzjump2: сиэны заняли 1ю позицию!!! :crzfan:


пс. позже постараюсь собрать цифры по физ. и загрузкам. если @ позволит..

ДОПОЛНЕНО!!!!
итак, голосование развивалось следующим образом:
после 7-го числа сиэны быстро набирали проценты и некоторое время уверенно лидировали...
график

однако спустя несколько дней дэи нас стали вдруг нагонять, пока не перегнали снова, и голосование закончилось вот с такими цифрами:
итоги голосования

по иронии судьбы в скрин не попали победители номинации - hyukoh "Tomboy")))

голосованием мало кто остался доволен. в нашей номинации у дэев за ночь как-то умудрилось добавиться почти млн голосов разницы)))
фанская аналитика

и наконец, цифры по альбомам. по которым ясно, что награда hyukoh досталась заслуженно, несмотря на скромные показатели по голосованию (а вот я бы не удивилась, если б самый популярный по цифровым артист получил больше голосов... но все иначе, как ни странно)
таблица

ну и желающим подробности по прошедшей МАМА - en.wikipedia.org/wiki/2017_Mnet_Asian_Music_Awa...
запись создана: 01.11.2017 в 23:09

@темы: BOICE, FNC Family, news, pics: other, С.N.Blue

23:37 

котировки см&фнс

SandyM
Bluetory
[news] [FNC] [SM] 3 дня назад официально объявили, что SNSD потеряла 3х участниц, в том числе 2 главных вокала - Тиффани и Сохен. и вместе с тем наше 2е поколение кейпопа потеряло легендарную группу. т.е. группа как бы есть, но оставшихся 5 уже трудно назвать теми самыми Girls Generation. статья для подробностей

может быть эта новость непосредственно с сиэнами не связана, но мы знаем, что как минимум Ёник приятельствовал и с Фани и с Со (а может и не приятельствовал, а просто был женат)))) в любом случае, желаем всем сошам удачи на выбранном пути!
ну что ж, все меняется... так что полезла я в индексы Kosdaq))))
а как повлияла эта новость на стоимость SM? а практически никак. т.е. был недолгий спад 10го числа, но он быстро нивелировался общей тенденцией на подъем. вопчем, даже обидно за сош. вот говорят, не надо волноваться за знаменитостей, а я бы сказала, не надо волноваться за их работодателей)

график стоимости акций SM за 5дней
т.е. это запрос за 5 дней, а фактически за 2 недели, т.к. походу из-за недельного Чхусока на прошлой неделе биржа не работала))
такая же тенденция на подъем наблюдается у FNC.
график стоимости акций FNC за 5дней

графики за месяц FNC и SM практически дублируют друг друга. в районе 27.09 наблюдался дружный спад. чем вызван - без понятия. возможно тем же Чхусоком, а может Пхеньяном, а может просто так сошлось)))
график стоимости акций SM за месяц

график стоимости акций FNC за месяц

@темы: pics: other, news, FNC Family

23:45 

кровь, кишки и синий код!

SandyM
Bluetory
[news] [dorama] вчера стартовала дорама "Корабль-госпиталь", где снимается наш Минхек и Мина из АОА, а также несравненная Ха Джин Вон! :vict:
фото

дорама будет выходить по средам и четвергам по 2 серии по полчаса, т.е. можно считать, что как обычно, по одной :rotate:
переведены уже 2 первые серии (получасовые), еще 2 на подходе :ura:
рейтинги были оочень неплохие (10,6 и 12,4%), хотя комментаторы все еще обсуждают разницу в возрасте Минхека и Ха Дживон... при том, что романа никто не обещал :lol:
смотреть можно здесь:
doramatv.ru/hospital_ship

я уже посмотрела первые. мне понравилось! :vo: при том, что кровь-кишки я как бы не очень))) но сюжет держит в напряжении, много знакомых хороших актеров :up:... в начале 2й серии Хекки заставил поржать)))) ну, может, потому что его ужимки до боли знакомы и слишком о многом напоминают бойсу :laugh:
начало первой серии напомнило Потомков, но дальше ничего такого не будет, так что можно считать это либо данью уважения либо скетчем)))

рекомендую к просмотру с чистым сердцем :super:
пс. Джонхен включил фаната (что-то в лесе сдохло))) и запостил постер с комментом: Хекки, ты крут!
на что друган Химчан из B.A.P. стал упрашивать Хена и его фото закинуть с комплиментом)))) :-D

@темы: pics: booklet, news, dorama/movie, Kang Min Hyuk, FNC Family

23:11 

студия studio891

SandyM
Bluetory
[news] у Шини тоже есть небольшой бизнес: студия, которую они открыли с братом

там проходила фотосессия Ёна для косметического бренда About me

снимали "семейный" проект FNC, когда артисты агентства фотографировались со своими родственниками
Шин с братом

и еще работа брата
снимался Line Live "Summer LINE Calling" in Seoul к выходу японского сольника Ёна (это где он арбуз бил))
фото

снимали рекламу Сольхен (АОА)
фото
Соль разместила фотку в инсте, а Шинни ей сделал замечание: почему нет тега студии?!))))

как там идут дела не совсем понятно, но Шин ее недавно рекламировал в инсте
24/08/2017 www.instagram.com/p/BYK8PizgjwR/?taken-by=leeju...
DM @studio891_official
photographer @leeyongshin89
Email studio891@naver.com
фото студии

@темы: FNC Family, Jeong Yong Hwa, Lee Jeong Shin, pics: other, С.N.Blue

17:20 

Джонхен смотрит и читает..

SandyM
Bluetory
[sns] если многим показалось, что досуг Джонхена наполнен исключительно рыбалкой :campfire:, то это совсем не так. Хен не только в школе был отличником :glass:, он до сих пор склонен к углубленным размышлениям о жизни и устройстве мира. где-то с середины 2015го Хен стал делиться с нами своим разнообразным чтением :read:. в основном это было что-то философское или экономическое. в этом году больше фильмографии попало в снс.. :clean2:

СМОТРЕТЬ дальше)

как раз еще сумпи статейку подогнали:)
www.soompi.com/2017/08/22/8-k-pop-idols-know-en...

пс. не знаю, куда втиснуть, пусть сюда, к обзору инсты Хена)
27/07/2017 был примечательный пост
"Хены слишком поздно пришли в инстаграм... Хочу подогнать им подписчиковㅋㅋ Ах, это так проблемно ㅋㅋ @soonggul2 @dro_aka.cr "
с Хан Сон Хуном (брат папы Хана) и CR (Kim Changrak)
фото

@темы: twitter, pics: other, Lee Jong Hyun, FNC Family

12:39 

наши в кино

SandyM
Bluetory
[news] едва завершился показ Моей несносной девчонки с Шином :rotate:, а фанаты Единственной песни любви c Джонхеном организовали сбор подписей за съемки 2-го сезона... :super: как у нас появились обнадеживающие новости!
Мы снова ждем CNBLUE на экранах! :jump2::jump2::jump2::jump2::jump2:
и не просто ждем! они нас собираются радовать вот прям с августа по декабрь! :hlop: :vict:

небольшая ремарка к теме: успех вебки с Хеном походу способствовал продвижению дорамного отделения фнс: FNC Add Culture Joins Warner Bros. Fund for Korean Films заметка

Минхек засветился камео (первая любовь ГГ) в дораме KBS2 Школа-2017, трансляция которой была назначена с 17 июля, чем сделал больно многим его поклонникам...:rotate:
видео

сейчас Мин Хек активно занят в съемках дорамы MBC "Hospital Ship”, в которой сыграет главную роль интерна, в паре с Ха ЧжиВон (на форумах даже случился батхерт по поводу какая из них пара, хотя любовной линии никто не обещал)), Ли Со Вон, Ким Ин Сик. История о корабле, на борту которого находится госпиталь, врачи которого оказывают медицинскую помощь жителям прибрежных островов.
тизер
схема отношений
Первый эпизод выйдет в эфир 30 августа, последний - 2 ноября.
Драма будет выходить в среду и четверг
вопчем, небеса услышали молитву фанов увидеть Мина в качестве исцелителя :crazylove: :crzfan:

Джонхену уже было подтвердили главную роль школьника-ботаника в драме KBS "Lingerie Girls Generation" (Девичье бельишко?))... как вдруг все переиграли. он будет играть второстепенную - аптекаря - Чжу Ю Чона. С виду он бессердечный, но на самом деле добрый парень, который в свои 20 лет должен заботиться о своей младшей сестре. а ботаника сыграет Со Ён Чжу.
Место действия - 1970-е, Тэгу, школа. ГГ - жизнерадостная Чон Хи (Bona из группы Cosmic Girls), она дружит и одновременно завидует умнице Чон Хи Чжу (Ча Со Чжин). Со Юн Чжу играет Пэ Дон Муна, который влюблен в Чон Хи. она его чувства не разделяет.
трансляция с 11.09.2017, 22.00-23.00, по понедельникам и вторникам, 8 эп.
18.08.2017 состоялось первое чтение сценария
пс. (видимо наш Хен наотрез отказался снова таскать школьную форму))) кроме того, походу для изображения 20-летнего героя Хену выписали жесткую диету. он заметно похудел, бедняга. учитывая, что сейчас продолжается тур Between us - бедный Хен(

Джоншин утвержден в дораме "Longing heart" с Ли Ёлим и Со Чжи Хуном. Дорама основана на вебтуне 애간장. Шин сыграет вернувшегося в прошлое преподавателя математики Кан Шин У (еще один Шин У!))). Ли Ёлим играет первую любовь Кан Шин У. Шин У выпадает шанс вернуться на 10 лет назад и наконец признаться в любви Ли Ёлим (увидим ли мы поцелуи в исполнении Шина? :eyebrow:. Настоящий и прошлый Шин У борются за свою первую любовь.
фото
Съёмки начнутся в августе, выход в эфир запланирован на декабрь.

и мы таки ждем появления Ёнхва в дораме JTBC "The Package" ("Турпакет"), который стартует сразу после завершения трансляций драмы "'Age of Youth 2' (т.е. с 6 октября)
стилл

Итак мы смотрим: :crzjump2::crzgirls:

август:
MBC MH: #HospitalShip

сентябрь
KBS 2TV JH: #LingerieGirlsGeneration

октябрь
JTBC YH: #ThePackage

декабрь
SBS JS: #LongingHeart

@темы: С.N.Blue, video: other, pics: other, news, dorama/movie, Lee Jong Hyun, Lee Jeong Shin, Kang Min Hyuk, Jeong Yong Hwa, FNC Family

20:22 

строить так строить)

SandyM
Bluetory
[interview] ура-ура-урарашеньки :crzgirls::crzfan: у нас есть полный перевод заинтриговавшей всех статьи про Ёновы конструктивистские планы и немного кухни (весьма любопытной) создания песен!:crzjump:

02.07.2017 в 22:03
Пишет Lea_:

"Я хотел бы построить концертный зал для инструментальных групп", интервью 2017
Сегодня на Naver опубликовали новое интервью Ёна для газеты "JoongAng Ilbo". Причем его интервьюировали не только как музыканта, но и как продюсера. Сама статья является частью публикаций "Скрытые продюсеры K-pop'a", а в рейтинге он занимает почетную восьмую строчку.

читать дальше

URL записи

@темы: FNC Family, Jeong Yong Hwa, Kang Min Hyuk, Lee Jeong Shin, Lee Jong Hyun, interview, news, С.N.Blue

15:45 

квартальное-2

SandyM
Bluetory
[guide] [org] 2й квартал закончился!
в дополнение к расписанию CNBLUE за 2007-2016 годы -
bluetory.diary.ru/?date=2017-01-5

1й квартал 2017

и снова благодаря Lea_ :sunny: мы можем поделиться тем, каким выросло расписание за апрель-июнь 2017: :crzgirls:

April

читать дальше


May

читать дальше

June

читать дальше

а также в листе ожидания:

читать дальше

@темы: С.N.Blue, organisation, Lee Jong Hyun, Lee Jeong Shin, Kang Min Hyuk, Jeong Yong Hwa, FNC Family, BOICE

00:47 

обзор 10 дней июня

SandyM
Bluetory
[news] может, уже и не такие новости, но июнь у CNBLUE выдался богат на события, за которыми я не успевала, а посему долги постараюсь отдать в кратком обзоре:shuffle2:
/воспользуясь расписанием, бережно собранным Lea_

08.06.2017 [Release] MH Movie "I'm a cat"
08.06.2017 также Минхек играл в гольф)
прекрасный вид!:-D

08.06.2017 [Event] JS "Luxury Brand Model Awards Global Fashion Week" LBMA STAR 2017 - Asia Top Star Award
наш Джоншин секретно от фнс (т.к. в расписании сего события не значилось, к изумлению бойс) посетил церемонию Luxury Brand Model Awards 2017 и получил награду Asia Top Star Award
фото
на вручении случился казус - пытались уронить наш сертификат, но Шин не растерялся и подхватил его (молодец Шинни, не упускай свои 7 лямов!:vo: :-D )
www.youtube.com/watch?v=RXiS47hWcTc

09.06.2017 [Broadcast] JH Netflix "My Only Love Song"
если вы еще не смотрели этот эпик - настоятельно рекомендую. он стоит того, если не из-за постоянного смеха, то хотя б ради смачных и долгих поцелуев от нашего Хена. с чувством, с толком, с расстановкой!:vict:

10.06.2017 - в этот день Джонхен выдал замуж свою вторую старшую сестру. и все семейство наконец собралось вместе для фотки)))
фото
кусочек свадебной церемонии Хен выложил в инсту

12.06.2017 [Broadcast] YH O'live, tvN "Three Musketeers", 9:30 PM Ep.4
у шоу по-прежнему неплохие рейтинги, и миллион стиллов, которые я постить не буду, т.к. пост с обновленными ссылками на эпизоды постоянно обновляю и поднимаю))))

12.06.2017 [Broadcast] JS SBS "My Sassy Girl", Ep.05, 10:00 PM
13.06.2017 [Broadcast] JS SBS "My Sassy Girl", Ep.06, 10:00 PM
дорама также пользуется успехом (ттт)))

13.06.2017 [Broadcast] JS SBS Plus Stargram S2 EP9, Special MC
Шинни принимал участие в шоу, где ему пришлось красить девушку - это было прикольно))) и конечно наш Шин уже уверенный классный ведущий:vo:

15.06.2017 вышла бомба - фотосет от бренда BIBIEM
F4

15.06.2017 стало известно, что в дораме MBC 'Hospital Ship" на главные роли были утверждены Minhyuk из CNBLUE и актриса Ha Ji Won (та, что сыграла в Таинственном саде)!
также там сыграет Mina из AOA. Премьера в июле.
изображение
почему-то многие стали сомневаться, получится ли из Минхека и Дживон пара.. я сомневаюсь, что они будут парой))))

15.06.2017 объявили, что Yonghwa из CNBLUE и ZICO из Block B станут гостями на шоу Knowing Bros! 29 июня - запись, трансляция в июле!

16.06.2017 [Broadcast] YH tvN Asia "Islanders: Going Native"
шоу про островных 3х мушкетеров транслируют не только в РК!

17.06.2017 [Concert] CNBLUE 2017 Spring Live Tour "Shake! Shake!" (Upside down) in Nagoya, Nippon Gaishi Hall, 17:00 PM
18.06.2017 [Concert] CNBLUE 2017 Spring Live Tour "Shake! Shake!" (Leftside right) in Nagoya, Nippon Gaishi Hall, 17:00 PM
ну это отдельная песня!:crazylove:

19.06.2017 [Fansign] CNBLUE Premium Release Event, Special Autograph Session in Nagoya
где Джонхен дал знать, что в начале 2018го гтовится к выходу его сольник!:crzfan:

19.06.2017 [Broadcast] YH O'live, tvN "Three Musketeers", 9:30 PM Ep.5
19.06.2017 [Broadcast] JS SBS "My Sassy Girl", Ep.07, 10:00 PM

ИИИИИИиииииииииии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:crzwoopie:
19.06.2017 FNC заявили, что Ёнхва готовит соло-альбом для релиза в июле!!!
и Ёня для Arena Homme сегодня такой мачо!)))

пс. ежели я чего забыла - сигнализируйте!!!:crzalien:

@темы: С.N.Blue, video: other, pics: photoshoots, pics: other, pics: magazine, news, Lee Jong Hyun, Lee Jeong Shin, Kang Min Hyuk, Jeong Yong Hwa, FNC Family

10:55 

ловим MOLS!

SandyM
Bluetory
[news] [broadcast] 09.06.2017 как и обещали, Netflix показал все 20 серий (по 30 минут) вебки My Only Love Song с Хеном и его "жаной" по WGM. Гон СынЁн.

там также снялся гитарист, вокалист и автор трети песен айлендов - Джежин читать дальше

бойс и небойс уже заценили горячие сцены с Хеном нашим Джонхеном, его навыки по поцелуям и вообще по охмурению красавиц :crazylove: :vict:

трансляция прошла сразу в нескольких странах
таким образом) жители Бразилии смогут начать просмотр дорамы с 1 июля

благодаря встроенному ансабу, первые серии уже перевели, и продолжают переводить:vo:
даю ссыль опять на дораматв, куда разные фансаб группы выкладывают:super:

doramatv.ru/my_only_love_song

СМОТРИМ!!!

@темы: С.N.Blue, pics: photoshoots, news, dorama/movie, Lee Jong Hyun, FNC Family

23:48 

семейка в DVD

SandyM
Bluetory
[news] [release] 24/05/2017 выпустили на реализацию диск с концертов семейки FNC - 2016 FNC KINGDOM IN JAPAN -CREEPY NIGHTS
1 и 2 день ночь с артистами фнс!

【DAY 1】
читать дальше
видео Д-1



【DAY 2】
читать дальше
видео Д-2


【BONUS】 Backstage of 2016 KINGDOM IN JAPAN

к слову, несмотря на то, что диск дороже 100 зеленых и в 2 раза дороже того же двд ГлориДэйз, он засветился и в дневном, и в недельном чарте орикона
таким вот образом)
2529 - за неделю - неплохо!
для сравнения:
2015: общее - 2916, DVD - 1923, Blu Ray - в рейтинг не попал, но методом вычитания - 993 ссыль
2016: общее - 2644, DVD - 1693, Blu Ray - 951 ссыль

собсно, мы уже ранее видели и куски маленькие и куски большие... но когда я включила свежезагруженный фанами концерт, который начинается с рояльного баттла двух лидеров... да, не могла оторваться :crazylove:
вот тут можно снова получить это удовольствие)))

так что больший интерес представляли всякие по-за сцен съемки...

сиэны как профи в танцах-шманцах :laugh: и прочие приколы и подколы)))

Джонхен исполняет Pina Colada при поддержке SF9

небольшой дайджест концерта. эндинг - самый сок))))

это только то, что нашла на трубе, на самом деле интересных моментов было очень много :vict:

и очень приятно видеть, как артисты семейки дружно и легко держатся вместе:vo:

пользуясь случаем, хочу присоединиться к сонму поздравлений наших коллег и сонбэ - ребят из FTisland с ДЕСЯТИЛЕТИЕМ!!!!:hlop::pozdr3::pozdr::beer:
пусть их путь будет и дальше сияющей звездой и примером командного взаимодействия:crzfl:
как грицца, удачи и процветания! :crzdrink:

@темы: С.N.Blue, video: youtube, video: making of, news, Lee Jong Hyun, Lee Jeong Shin, Kang Min Hyuk, Jeong Yong Hwa, FNC Family

22:48 

SandyM
Bluetory
[news] 11.03.2017 на японском ТВ FujiTVNext показывали часть концерта 2016 FNC KINGDOM IN JAPAN - FT&CN SPECIAL

сегодня все ждали выкладок с концерта, особенно спешл стейдж - начало концерта, выступление двух лидеров, дуэли на роялях..

вот оно!

шикарное In my head
Mileage Ёнхва и SF9
Pinacolada Джонхен и SF9"

выступление сиэнов, закаченное в вк
непосредственно на дейлимоушен, качество пока только 480
АПД. появилось качество HD на трубе! качайте, пока есть :crzgirls:

день 1й

день 2й
запись создана: 13.03.2017 в 00:36

@темы: FNC Family, Jeong Yong Hwa, Kang Min Hyuk, Lee Jeong Shin, Lee Jong Hyun, news, video: MV, video: concert, video: youtube, С.N.Blue

23:45 

дела идут..

SandyM
Bluetory
[news] ..контора пишет/пашет)))
в дополнение к посту ранее о расписании)

Минхек:
2 вечера подряд 16 и 17 февраля 2017 был диджеем на радио в отсутствие ЛиХонКи "Hongki's Kiss the Radio" (Hongkira)"
фото анонса
красавчик
а еще 18го числа он отметился на вечеринке по случаю дня рождения ресторатора и вообще известного в кейпопных кругах Хон Сок Чона вместе с Ли Мин У из Shinhwa, Джеджуном из JYJ и jinjoo.pearl
фотодок

Ёнхва: примет участие в съемках шоу KBS "Guesthouse Daughter", 19 февраля отметился с кастом
фото

у Ёна новая реклама косметики ABOUT ME с Z.Hera (подруга Сохен из SNSD). Бренд запущен в 2012г корейской компанией "Samyang Corporation". С 2015г их моделями были Sistar.
видео

Джонхен: заявлен в каст новой дорамы JTBC Our First Romance (Ex.Devious Twenty) от сценаристки "Cheese in the trap". 16 эп. по 70 мин, съемки намечены на март
также заявлены: Lee Yubi, Ahn Jaehyun, CNBLUE Jonghyun, SNSD Seohyun etc источник
фото

Джоншин: заканчиваются съемки для Дрянной девчонки. даты трансляции все еще нет(
а еще его перекрасили в блонд, вероятно, к грядущему камбеку, который очень-очень ждем в марте!!!:flower:
фото

еще немного о друзьях:
тесен мир капопа)))

@темы: С.N.Blue, video: youtube, pics: other, news, dorama/movie, Lee Jong Hyun, Lee Jeong Shin, Kang Min Hyuk, Jeong Yong Hwa, FNC Family

18:57 

AT BAS

SandyM
Bluetory
[concert] [summary] себя процитирую)) получилось немного (или много)) сумбурно. но тур был прекрасный, несмотря на скромный эффект от заглавки Supernova)))

продолжаем поход по турам))) - Be a Supernova

2015й был богат на события. во-первых, в январе вышел соло-альбом Ёнхва с последующим туром.
потом Japan 9th Single ‘WHITE’ где заглавка была Джонхена. потом мини тур по этому синглу (3 концерта, но зато 2 на огромной Yokohama Arena, обязательно про него напишу позже - весьма помпезный был и эффектный)).
в мае 4 концерта FNC KINGDOM.
2й корейский полноформатный альбом 2gether вышел 14.09.2015, тур по нему начался 2го октября 2015 и закончился 26 марта 2016

и наконец, японский полноформатный (6й вообще и 4й, если считать не инди))) Colors - 30.09.2015. читать дальше

@темы: С.N.Blue, video: youtube, video: concert, video: MV, pics: booklet, Lee Jong Hyun, Lee Jeong Shin, Kang Min Hyuk, Jeong Yong Hwa, FNC Family

23:02 

идут дела

SandyM
Bluetory
[news] дела идут. контора пишет!

FNC объявили о выпуске [Release] -CNBLUE Our Glory Days- DVD&BD 29 марта 2017 !!!!!!!!!!!!!!:crzgirls::crzjump2:
store.emtg.jp/fncstore/products/list.php?catego...

ой, наверное, надо не так)))
[schedule]
читать дальше

@темы: BOICE, FNC Family, Jeong Yong Hwa, Kang Min Hyuk, Lee Jeong Shin, dorama/movie, pics: other, video: youtube, С.N.Blue

13:47 

история одной вывески

SandyM
Bluetory
[news] они же [summary] :laugh:
думаю, многие заметили, что привычная вывеска
на Чондамдон, 111 в Сеуле несколько видоизменилась на такой квадратик (на заборе ее тоже повесили, но как назло, фотки не нашлось))

читать дальше

АПД!!!!


7. в своем интервью к 10-летию Хан упомянул, что "Это (прим.: время скандалов -середина 2016го) было время для нас чтобы принимать решения по реорганизации. Когда произошел скандал летом, было создано подразделение FNC AD Culture."
и вот по новым сведениям, Представитель (пишут, что чуть ли не президент, но у них у самих такая запутанная структура, что не берусь это утверждать))) CJ E&M стал CEO во вновь зарегистрированной компании FNC ADD CULTURE О_О
фото ссыль
одним словом - дальше в лес - больше дров... т.е. получается CJ E&M вывел свой капитал из FNC чтобы вложить их в новую фирму. а Хан, со своей стороны, заручился поддержкой двух чеболей - Loen и CJ. или как-то так))) потому как, повторюсь, не глядя в учредительные, это все гадание на кофейой гуще)))

так что значение новой вывески - по-прежнему загадка:susp: и буква С во главе угла также может означать Culture от наименования FNC ADD Culture

ну вот и все. а кто прочитал... вот вам фото работяг)))))
запись создана: 11.01.2017 в 23:21

@темы: С.N.Blue, pics: other, news, FNC Family

22:46 

SandyM
Bluetory
[news] поговорим немного о политической ситуации в ЮК и сиэнах как щепках в этом изменчивом мире?)

ради тех, кто придет после нас, т.к. CNBLUE собираются в конце концов стать группой седовласых музыкантов, немного подумав, я решила, что будет правильно очертить всю ту фигню, которая весьма и весьма влияет на к-поп и деятельность наших ребят в частности. ибо все быстро забывается, а выдергивая события из исторического контекста, мы получаем нарушение понимания причинно-следственных связей и как результат, искажения и неверные суждения о событиях возможных и невозможных. (о как я могу :shuffle: ))))

2016й год ознаменовался не только финрасследованием в fnc, но, главным образом, осложнением отношений ЮК и Китая читать дальше

@темы: BOICE, FNC Family, Jeong Yong Hwa, Kang Min Hyuk, Lee Jeong Shin, Lee Jong Hyun, dorama/movie, pics: other, С.N.Blue

18:43 

расписание 2007-2016

SandyM
Bluetory
[guide] [org] вот даже не знаю, как это обозвать, но хочу поделиться такой штукой

!!!!!!!Хроника CNBLUE 2007-2016!!!!!!!

составлялось это расписание фанатами, в нем есть неточности из-за противоречивости данных в разных весьма уважаемых источниках (указаны в файле на первом листе). Участие сиэнов в съемках для журналов указано весьма неполно из-за огромного их множества. Наверняка есть очепятки. Но этой штукой вполне можно пользоваться. Это вообще НАИБОЛЕЕ ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ CNBLUE за все время их существования! нигде до сих пор не встречалось. иксклюзив, которым с нами поделились, и который может использоваться всеми, кто заинтересован, без ограничений, во имя славы и процветания гордого имени CNBLUE! (с) :)

обо всех уточнениях пишите!
тут 2 версии: в ворде и pdf. когда получится связаться с админами соо, попросим его вынести в шапку.

CNBlue_Schedule_2007_2016.docx
CNBlue_Schedule_2007_2016.pdf

@темы: BOICE, FNC Family, Jeong Yong Hwa, Kang Min Hyuk, Lee Jeong Shin, Lee Jong Hyun, download, organisation, other fanwork, С.N.Blue

01:57 

Интервью Хана Сынхо к 10летию FNC

SandyM
Bluetory
[interview] 14.12.2016 по случаю 10летия компании CEO Хан Сынхо дал интервью, где затронул скандалы этого года, омрачившие деятельность компании.

Интервью

это был на самом деле непростой год и многие вещи, которые произошли, наверняка будут аукаться. поэтому я оставлю тут ссылку на перевод на английский комментариев корейских нетизенов к интервью Хана, чтобы не возвращаться к этому в будущем. ну и для истории)
netizenbuzz

@темы: С.N.Blue, translition, interview, FNC Family

20:48 

lock Доступ к записи ограничен

speranzaa
Тюрьма отпирается снаружи, а свобода изнутри!
Открыта только для членов сообщества
GenieSubs-Cheongdamdong 111 / Чондамдон 111 / [рус.саб.]

Bluetory

главная