Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: pics: other (список заголовков)
23:08 

SandyM
Bluetory
[news] время до камбэка сокращается, а поток новостей увеличивается, и я со своей "расторопностью" катастрофически не успеваю комментить все интересное, что было..
вот например, в эти дни особенно видна тесная связь ЁнШинов)))
фото с японских фанмитов Доктор-С
прошедших по графику

Ён снимался в рекламе для косметического бренда About me не где-нибудь, а в студии, которую Джоншин открыл вместе с братом:up:
видео

10.03.2017 про увлечение Шина фотографией была целая статья на STARCAST
в вк ее перевели
фото из путешествий
ЁнМин-момент))

@темы: С.N.Blue, video: youtube, video: CF, pics: photoshoots, pics: other, news, interview, Lee Jeong Shin, Jeong Yong Hwa

22:35 

была бы уда, а рыба будет))

SandyM
Bluetory
[news] Пусанский рыбак в эти дни радует нас своей внезапностью)))

26.02.2017 Джонхен появился в шоу, где снимается Енот, он же Чон ЧунЁн: 1 Ночь и 2 Дня - Ep.164 «Битва при Тонъене».
правда, его там было немного, но эпично)) Еноту было задание не ночевать дома, и он отправился к Хену. как только Джонхен открыл дверь и у видел ДжунЁна, он, давясь от смеха, пытался его образумить: хватит уже заваливаться ко мне хаха. на что Енот предложил сходить на рыбалку по лобстерам и Хен тут же согласился)))
в кадре также засветилась кошечка Лу)
фото
весь эпизод с переводом в вк


03.03.2017 (?) вышла статья на Naver о Хене-рыбаке, где наш гитарист представлен со всех ракурсов процесса рыбалки, его довольная моська и множество гифок)))
вот он каков: рыболов и улов)))

статья с переводом полностью в вк

05.03.2017 бойс его вычислили как одного из участников шоу 101 эпизода King of Mask Singer, где он исполнил со своим соперником песню 김조한 (Kim Jo Han) - 사랑에 빠지고 싶다 (I Want to Fall in Love).

видео
судьи прикалывались, пока гадали, кто скрыт за маской: Куб - айдол? не, айдолы такую обувь не носят. Его движения, особенно рук такие неловкие хаха, он еще и приседал хаха. Кто-то заметил, что его голос очень подохит для ночи как его песня. Ким Гура сказал, что Куб - это актер, который поет вместе с движениями тела. Одна дама заметила, что Куб скорее всего работает на улице, потому как много приседает)
короче, не отгадали, и по баллам Хен прошел в следующий раунд!:crzjump2::crzfan::crzgirls:
а с его соперника сняли маску , читать дальше

эп. полностью в вк
ансаб 1 часть /Джонхен в 1й части в начале. у него еще задание прикольное было - орехи колоть, с чем он справился влегкую, чем, кажется, еще больше озадачил судей)))
эту же песню 2 года назад пел Шинни. кажется, это было приурочено к его участию в фильме Спасибо, сынок. (но я не уверена))
поет

АПД.
12.03.2017 вышел 102 эпизод шоу. во 2й битве Джонхен проиграл, но спел очень достойно песню I Love You
видео в вк

оригинал MBC - King of masked singer 복면가왕

выражения лиц судей, когда они увидели Джонхена - бесценны:laugh:
а заголовок был: Ёнхва, ты видишь это?!)))
" King of Mask" Cube identity is Lee Jonghyun, Jung Yonghwa are you watching it?
на что Джонхен сказал, что голос Ёна узнали бы быстро, а вот его -нет
и позже пропиарил всех братьев, сказал, что и Мин и Шин уже прекрасно спели осты, так что было бы неплохо и им поучаствовать. в конце добавил: пожалуйста, поддержите меня и CNBLUE! :vo:
запись создана: 05.03.2017 в 21:39

@темы: Lee Jeong Shin, Lee Jong Hyun, news, pics: gif, pics: other, video: MV, video: show, video: youtube, С.N.Blue

23:24 

и снова яблоки, ананасы и ручки -

SandyM
Bluetory
все в руках CNBLUE!)))
[news] [interview] опять же в рамках продвижения 11-го японского сингла 14.03.2017 CNBLUE побывали на AbemaTV Special, где их представлял сам автор незабвенного хита Косака Даимао
фото гостей с хозяевами

видео с передачи
АПД!!!!!
видео с ансабом

и снова :ura::crzjump2::crzfan::crzgirls::crzfl: благодаря Pandjonok мы можем оценить, насколько интересно проходят эти мероприятия и кто спит с лидером:lol::five:
моя рука не шмагла коцать первоначальный текст, потому что авторский стиль, наполненный всеми оттенками иронии и юмора, бесценен:vict::rotate:
15.03.2017 в 16:43
Пишет Pandjonok:
Сиены продолжают бродить по японским мероприятиям. Рекламировать новый сингл… который мне не очень. Да, я привередливая. Особенно когда это касается любимых исполнителей. Чем любимей – тем я привередливее.))))
В этот раз пришли на какую-то передачу под названием «кацуагэ». Единственное кацуагэ, которое я знаю, обозначает криминальное вымогательство денег. Обычно старшими учениками у младших. Х))) Но тут оно было на катакане, поэтому может и чего-то другое означает.
вставить поглубже

URL записи

@темы: С.N.Blue, video: youtube, video: show, pics: other, news, interview, Lee Jong Hyun, Lee Jeong Shin, Kang Min Hyuk, Jeong Yong Hwa

10:22 

лайн наш лайн)

SandyM
Bluetory
[news] [interview] /что-то не могу придумать других тегов)))
в рамках продвижения 11-го японского сингла CNBLUE поучаствовали в Японии в ряде мероприятий. например, 13.03.2017 было Line Live - Shake 발매기념 특방 Special Broadcast
АПД!!!! :crzfan:
видео с АНСАБОМ!!!!
видео
на 12.15 можно услышать саму песню)

и вот, благодаря Pandjonok :heart::crzwoopie:у нас есть некоторое представление о том, что там говорили, над чем шутили, а над чем не стали:laugh:
читать дальше
запись создана: 15.03.2017 в 20:48

@темы: С.N.Blue, video: youtube, video: show, pics: other, news, interview, Lee Jong Hyun, Lee Jeong Shin, Kang Min Hyuk, Jeong Yong Hwa

18:36 

SandyM
Bluetory
[news] [show] 07.03.2017 Ёнхва участвовал в съемках шоу Guesthouse Daughters

имеется весь эпизод 4 с англ.сабами тут


заполнил анкету,
где обозначил себя нескромно, ушел от ответа о последнем поцелуе и объяснил свое желание попасть в этот дом тем, что ему одному одиноко)))
однако... очень быстро устал от внимания и просился отпустить его вздремнуть по-над лестницей)))

на самом деле эпизод оказался очень смешным - я много ржала))) и одновременно немного грустным - Ёнчику не удалось добиться успеха в выполнении заданий, и он так искренне расстраивался из-за этого, как всегда, когда дело доходит до игры - он относится к этому чрезвычайно серьезно)))) в конце его совершенно запутали, для чего он вообще проходит все испытания. и вместо того, чтобы убедить хозяев в чувствах к их "дочерям", он стоял на том, что никаких чувств нет))))
испытание
и есть еще одна причина, по которой я весьма рекомендую посмотреть это шоу: можно увидеть, как на самом деле, как он и говорил в Синдроме, Ён буквально выключается, если чувствует себя дома и как становится шоуменом, если есть необходимость себя показать))) в гостях у дочек кажется, что с Ёном происходил когнитивный диссонанс. он то расслаблялся, становясь абсолютно домашним и бесконечно милым, то получал тычок и становился похожим на звезду. наблюдать за этим было немного горько... но трогательно) :heart:

@темы: Jeong Yong Hwa, video: show, pics: other, news

19:12 

то, что доктор прописал!

SandyM
Bluetory
[news] сегодня 08.03.2017 японские боги доктора CNBLUE на фанмите "Doctor-C" в Нагойе немного спели и сплясали (на всякий случай зачеркну, хотя не исключено, что и это было :-D)
объявили о японском сингле 10 мая - это раз, :crzbayan: :crzwoopie:

представивли тизер - это два, :crazylove::crazylove::crazylove::crzsong::crzdance:

и сообщили о весеннем туре
- это ТРИИИИИИИИИИиииииииии!!!!!!:crzgirls::crzjump2::crzfan::crzfan::crzfan::crzfan:

ПС. Ён явился блондином, а я только недавно любовалась на его фотки 2013го)))

вопчем, праздничное настроение нам ребята обеспечили :vict::hlop::hlop::hlop:

@темы: С.N.Blue, video: youtube, video: MV, pics: other, pics: booklet, news, Lee Jong Hyun, Lee Jeong Shin, Kang Min Hyuk, Jeong Yong Hwa

19:39 

выпускной

SandyM
Bluetory
[news] 25.02.2017 CNBLUE выступали на церемонии выпуска в своем университете Kyung Hee Cyber University. да-да, они все здесь учились и получили по диплому.
насколько понимаю, это было дистанционное обучение. Университет этот частный, тем не менее котируется высоко, в 2007 министерство образования его признало лучшим Online университетом
вот такой красивый:
изображение
ссылки

также его закончили:
читать дальше

а вот и само выступление:
видео

@темы: С.N.Blue, video: youtube, pics: other, news, Lee Jong Hyun, Lee Jeong Shin, Kang Min Hyuk, Jeong Yong Hwa

14:00 

и снова цифры

SandyM
Bluetory
[news] [statistics] отчаянные латинские бойс призывают накрутить на трубе 100 млн просмотров клипу I'm sorry
www.youtube.com/watch?v=4p3cKsDCA0Y
баннер

к сожалению, вряд ли реально достичь такой цифры в скором времени...

во-первых, я должна сделать страшное признание: для меня пытка наматывать просмотры официальных роликов)))) просто диву даешься, насколько тухлые клипы умудряются снимать для наших ребят. и если, включив любой лайв, с любого места, мне трудно остановить видео, не досмотрев до конца, то включив клипы, наоборот, хочется пойти куданить заняться другими делами)))

во-вторых, немного помониторив ситуацию с просмотрами, обнаружила, что я такая не одна)))) полноценный сиэновый концерт 392 Last Indie Yokohama Arena, который слили в 2012 в не самом отменном качестве имеет даже больше просмотров, чем официальный клип CNBLUE - Time is over тоже 2012го на официальном канале Warner Music Japan)))) т.е. людям в кайф отсмотреть 2,5 часа лайва, чем крутить бездушный ролик 4 минуты)))
так что повода расстраиваться на самом деле нет)))

фотодок

@темы: С.N.Blue, video: youtube, video: concert, video: MV, pics: other, other fanwork, news, BOICE

23:45 

дела идут..

SandyM
Bluetory
[news] ..контора пишет/пашет)))
в дополнение к посту ранее о расписании)

Минхек:
2 вечера подряд 16 и 17 февраля 2017 был диджеем на радио в отсутствие ЛиХонКи "Hongki's Kiss the Radio" (Hongkira)"
фото анонса
красавчик
а еще 18го числа он отметился на вечеринке по случаю дня рождения ресторатора и вообще известного в кейпопных кругах Хон Сок Чона вместе с Ли Мин У из Shinhwa, Джеджуном из JYJ и jinjoo.pearl
фотодок

Ёнхва: примет участие в съемках шоу KBS "Guesthouse Daughter", 19 февраля отметился с кастом
фото

у Ёна новая реклама косметики ABOUT ME с Z.Hera (подруга Сохен из SNSD). Бренд запущен в 2012г корейской компанией "Samyang Corporation". С 2015г их моделями были Sistar.
видео

Джонхен: заявлен в каст новой дорамы JTBC Our First Romance (Ex.Devious Twenty) от сценаристки "Cheese in the trap". 16 эп. по 70 мин, съемки намечены на март
также заявлены: Lee Yubi, Ahn Jaehyun, CNBLUE Jonghyun, SNSD Seohyun etc источник
фото

Джоншин: заканчиваются съемки для Дрянной девчонки. даты трансляции все еще нет(
а еще его перекрасили в блонд, вероятно, к грядущему камбеку, который очень-очень ждем в марте!!!:flower:
фото

еще немного о друзьях:
тесен мир капопа)))

@темы: С.N.Blue, video: youtube, pics: other, news, dorama/movie, Lee Jong Hyun, Lee Jeong Shin, Kang Min Hyuk, Jeong Yong Hwa, FNC Family

20:57 

и вновь гаон

SandyM
Bluetory
[news] опубликовали очередной рейтинг, где CNBLUE держит красивую 10 строчку))
Gaon - продажи альбомов за 2010- 2016 с захватом начала 2017го)


@темы: news, pics: other, С.N.Blue

20:52 

как штормит?

SandyM
Bluetory
[news] штормит поманеньку)))
премьера Кулинарного шторма стартанула с 3го места, что однозначно можно оценить как успех.
за 1 день фильм собрал внушительные $4,551,500 и его посмотрело 957,778 человек. 75% отзывов были положительные а хотелось бы 95 ккк
кроме того, #CUAS #3 on weibo hot list.
скрин

за 10-13 февраля таблица кассовых сборов выглядит так:
таблица
источник
т.е. на сегодняшний момент собрано $13,442,600 и хотя в будние посещаемость заметно упала, все же вперед можно смотреть с осторожным оптимизмом (ттт))))

с нетерпением ждем премьеры в англоязычном мире завтра, 14 февраля 2017

пс. читать дальше

@темы: pics: other, news, dorama/movie, Jeong Yong Hwa

22:02 

SandyM
Bluetory
[news] очередной рейтинг. как бы ни о чем. мелочь, но приятная :rotate:
QQ China : Most Followed K-Pop Artist
(February 2017)
cr.K_Life88
Boy Group #3 #CNBLUE 1,017,000
Solo #13 #Yonghwa 419,000

Прим.QQ — наиболее распространённый в Китае сервис мгновенного обмена сообщениями
т.е. типа Skype, ooVoo, AIM, ICQ, MSN, только в Китае)

таб1

табл2

@темы: С.N.Blue, pics: other, news, Jeong Yong Hwa, BOICE

20:38 

статистика..

SandyM
Bluetory
..какая есть)) а тега нет)))
[news] [statistics] [summary]
год прошел, петух уж клюнул,
день сурка... и бойс надумал
что пора, какую есть,
цифр доставить нам на счесть))))

сразу и в который раз я скажу, что цифры - это не более, чем информация для размышления и ориентации в пространстве непредсказуемых и лукавых медиа.
и никакой не показатель и не аргумент для любви или нелюбви того живого, что есть настоящий предмет обожания для CNBLUE!
ООООООЧЕНЬ ДЛИННОПОСТ ВЕСЬ В ЦИФИРЯХ И ТАБЛИЦАХ ХД

а, еще были награды Ёну от вейбо, но мне лень искать))) чего вспомню еще интересного - добавлю. или пишите в комменты))))

@темы: С.N.Blue, pics: other, news, dorama/movie, Lee Jong Hyun, Lee Jeong Shin, Kang Min Hyuk, Jeong Yong Hwa, BOICE

00:21 

жизнь катится..

SandyM
Bluetory
..куда глаза глядят)))
[news]
1. Джонхен! стал первым чуваком, на которого подписался Рой Ким!))читать дальше

2. Джоншин снова на съемках Дрянной девчонки.
замерз
был отвергнут дивчиной
и пошел ловить покемонов, которых только 24.01 ЮК разрешила ловить официально)

3. Минхек тем временем посвящает себя культурному досугу)))
битию тарелок)))

4. Ёнхва... не видно и не слышно с возвращения из Гонконга. кроме того, что мы могли его лицезреть в Синдроме -
читать дальше

@темы: Jeong Yong Hwa, Kang Min Hyuk, Lee Jeong Shin, Lee Jong Hyun, news, pics: other, video: other, video: show, С.N.Blue

23:02 

идут дела

SandyM
Bluetory
[news] дела идут. контора пишет!

FNC объявили о выпуске [Release] -CNBLUE Our Glory Days- DVD&BD 29 марта 2017 !!!!!!!!!!!!!!:crzgirls::crzjump2:
store.emtg.jp/fncstore/products/list.php?catego...

ой, наверное, надо не так)))
[schedule]
читать дальше

@темы: BOICE, FNC Family, Jeong Yong Hwa, Kang Min Hyuk, Lee Jeong Shin, dorama/movie, pics: other, video: youtube, С.N.Blue

19:58 

SandyM
Bluetory
[news] И:new2: :new2::new2::crzgirls::crzjump2:снова С НОВЫМ ГОДОМ!!!!:pozdr3::new2:
теперь по лунному календарю!
как известно, корейцы к нему относятся как к настоящему празднику, не то, что к НГ по календарю)))
так что по этому случаю есть масса событий, про которые я бегло так упомяну, и естесна, не про все.

1. лидер Ён 25го сего месяца метнулся в Hong Kong Central and Causeway Bay Times Square, где проходила благотворительная акция и встреча с фанатами для продвижения Cook up a storm.
читать дальше

а 28го числа Ён поздравил всех с НГ, запостив свое милейшее фото
из раннего периода))

2. будет Минхек, потому что он первым начал... Джонхена теребить)))))))
Мин запостил благодарности читать дальше
также вышло видео-обращение Мина по поводу выхода Шоумена в Японии.

3. кроме Мина, подарок от Хена засветил с благодарностью менеджер.
а это поздравление с НГ от Хена, которому его научил Мин))))
/у них у всех есть такое теперь)))

а еще 28го Джонхен метнулся в Гонконг, чтобы принять участие в праздничных мероприятиях в MOKO Mall. он кстати был единственным приглашенным корейцем.
в аэропорту чуть не затоптали
на сцене Хен пообщался с фанами, немного пел. вышла девушка, спела ему под гитару Love light)))
Хен на редкость сиял))
это также освещалось в сми /сияние этой звезды достойно статьи.. в газете 170129 Oriental Daily Newspaper [E-Paper] ))))
170116 Oriental Daily Newspaper [E-Paper
однако самое интересное произошло по возвращении)))))))))

именно Джонхен СДЕЛАЛ ЭТОТ ДЕНЬ!!!)))

4. Джоншин как будто немного загрустил. Мин его подбадривал.
Шинни: как страшно! тук-тук, скоро 27!
Мин: страшно, нам обоим скоро 27.
бум, бум

а это поздравление с Годом Петуха от Шина в составе каста Дрянной девчонки

ну вот. вроде ничего такого не забыла. если забыла - пишите!!!:vict:
можно праздновать!:beer::tost:

@темы: С.N.Blue, video: other, pics: other, pics: magazine, news, interview, Lee Jong Hyun, Lee Jeong Shin, Kang Min Hyuk, Jeong Yong Hwa

17:00 

что будет...

SandyM
Bluetory
[future] ..чем сердце не успокоится... тт
картинка-печалька для сердца каждого бойс. повестка нас ждет, как ни крути...
изображение
в давнем интервью ребята говорили, что не против пойти вместе, а в более свежем, признались, что хотя и не против, но планы компании на них могут быть иными :weep:

2017 - последний год до армейского перерыва, который может продлиться от 2х до 4х лет. при этом нам уже объявили, что первая половина года будет посвящена индивидуальной деятельности ребят...

@темы: Jeong Yong Hwa, Kang Min Hyuk, Lee Jeong Shin, Lee Jong Hyun, news, pics: other, С.N.Blue

15:17 

пусанский Global Leading Fanmeeting

SandyM
Bluetory
[news] [fanaccount] вчера в Пусане, в дорогом отеле LOTTE состоялся обещанный Global Leading Fanmeeting для японских фанатов))
(In Celebreation of Becoming the Model for 'Global Leading Lotte Hotel', CNBLUE Korea Fanmeet in Busan will be held!)

ребята спели 1 Can't Stop 2 LOVE 3 I'm Sorry 4 Cinderella 5 Radio 6 You'are So Fine

и у нас есть перевод :crzfan: фанакка одной французской бойс фото

21.01.2017 в 20:35
Пишет Lea_:
Фан-аккаунты фанмитинга "Global Leading" для "Lotte Hotel" в Пусане.
Сегодня в Пусане, родном городе двух наших гитаристов - Ён Хва и Джон Хёна, прошел фанмитинг "Global Leading" для "Lotte Hotel", рекламными моделями которого являются CNBLUE. Ниже приведен фан-аккаунт одной девушки, которой посчастливилось попасть на это мероприятие.

читать дальше

URL записи

кроме того, поездка в Пусан кажется здорово порадовала сиэнов. Хен наелся уличной еды, ребята аки дети повеселились и запечатлели свой проезд по заметенной метелью улице, Шин пытался съесть побольше снежинок)). Мин кажется не мог остановиться и изображал снеговика на снегу в одном исподнем))) Ён где-то затихарился, может, дома))
www.instagram.com/p/BPh9ubdjL26/?taken-by=cnblu...
www.instagram.com/p/BPhr9Z_jjoh/?taken-by=cnblu...
www.instagram.com/p/BPjjZAyhx0A/?taken-by=mr_ka...

@темы: Jeong Yong Hwa, Kang Min Hyuk, Lee Jeong Shin, Lee Jong Hyun, interview, news, pics: other, video: other, С.N.Blue

13:47 

история одной вывески

SandyM
Bluetory
[news] они же [summary] :laugh:
думаю, многие заметили, что привычная вывеска
на Чондамдон, 111 в Сеуле несколько видоизменилась на такой квадратик (на заборе ее тоже повесили, но как назло, фотки не нашлось))

читать дальше

АПД!!!!


7. в своем интервью к 10-летию Хан упомянул, что "Это (прим.: время скандалов -середина 2016го) было время для нас чтобы принимать решения по реорганизации. Когда произошел скандал летом, было создано подразделение FNC AD Culture."
и вот по новым сведениям, Представитель (пишут, что чуть ли не президент, но у них у самих такая запутанная структура, что не берусь это утверждать))) CJ E&M стал CEO во вновь зарегистрированной компании FNC ADD CULTURE О_О
фото ссыль
одним словом - дальше в лес - больше дров... т.е. получается CJ E&M вывел свой капитал из FNC чтобы вложить их в новую фирму. а Хан, со своей стороны, заручился поддержкой двух чеболей - Loen и CJ. или как-то так))) потому как, повторюсь, не глядя в учредительные, это все гадание на кофейой гуще)))

так что значение новой вывески - по-прежнему загадка:susp: и буква С во главе угла также может означать Culture от наименования FNC ADD Culture

ну вот и все. а кто прочитал... вот вам фото работяг)))))
запись создана: 11.01.2017 в 23:21

@темы: С.N.Blue, pics: other, news, FNC Family

23:10 

парни в снс

SandyM
Bluetory
[news] 09.01.2017

Джонхен вернулся из Японии и читать дальше

Джоншин запостил аппетитный острый супчик ёмкости размера выварки...
читать дальше

Ёнхва показал, что не зря он полгода жил в шкуре кулинарного спеца
читать дальше

Минхек поделился черной картиной, которую я не поняла, подпись выдал гугл "1000 и одна"
читать дальше

и сейчас я поделюсь своими ощущениями от наблюдений за инстой парней за последний год)))
читать дальше

@темы: pics: other, news, Lee Jong Hyun, Lee Jeong Shin, Kang Min Hyuk, Jeong Yong Hwa

Bluetory

главная